Техническая поддержка
Мы всегда на связи с нашими клиентами и партнерами и готовы прийти на помощь. При наличии действующего партнерского договора, договора на оказание услуг технической поддержки или в течение 6 месяцев с момента поставки лицензий на ПО ExeMES (если иное не оговорено в договоре на поставку лицензионного ПО) вы можете обратиться к нам на портале технической поддержки за консультацией по настройке и использованию ПО.
Доступ на портал требует авторизации, для получения доступа свяжитесь с нами по адресу support@exemes.ru. Техническая и гарантийная поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Документация
Вы можете найти всю необходимую информацию о наших продуктах на портале технической документации. На портале представлены руководства пользователя, инструкции по установке и настройке, а также часто задаваемые вопросы (FAQ).
Программы обучения
Мы предлагаем различные программы обучения для наших партнеров и клиентов: обучения для sales и pre-sales специалистов, команд внедрения и поддержки. Обучения проводятся в различных форматах (онлайн и офлайн).
