Документация
Вы можете найти всю необходимую информацию о наших продуктах на портале технической документации. На портале представлены руководства пользователя, инструкции по установке и настройке, а также часто задаваемые вопросы (FAQ).
Документация на программу для ЭВМ "ExeReport" дополнительно доступна для скачивания в виде pdf документов:
Техническая поддержка
Мы всегда на связи с нашими клиентами и партнерами и готовы прийти на помощь. При наличии действующего партнерского договора, договора на оказание услуг технической поддержки или в течение 6 месяцев с момента поставки лицензий на программу для ЭВМ "ExeMES" или программу для ЭВМ "ExeReport" (если иное не оговорено в договоре на поставку лицензионного ПО) вы можете обратиться к нам по электронной почте support@exeplant.ru за консультацией по настройке и использованию ПО.
Техническая и гарантийная поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Программы обучения
Мы предлагаем различные программы обучения для наших партнеров и клиентов: обучения для sales и pre-sales специалистов, команд внедрения и поддержки. Обучения проводятся в различных форматах (онлайн и офлайн).